понедельник, 26 сентября 2005
С возвращением себя любимого. Первая фраза, что приходит на ум, потому кк обычно по возвращении чувствую себя малость опустошённым и не совсем готовым влиться в серую повседневность.
Вернёмся к порядку,
День первый и далее по списку день первый.
Приехал я с вечера, поэтоу день начался вовсе не стого, что кто-то сонно выкатился из поезда. День начался с того, что кто-то опоздал на встречу с Фрэнсис в силу подозрительности своей морды, на встречу с Гээлло уже опаздывали обоюдно. А что ещё можно ожидать от меня?
Далее может быть невнятный флуд о московских барахолках, ибо этот день показал, что барахольщик во мне жив. Севастопольская, чтоб её... Но благодаря этому злачному (судя по запаху, носочному) месту я обзавёлся Джаббычем на мобильник. Доволен как удав. Странно, что после этого у меня хватило сил долго прикалываться по детскому миру, потому как шоппинг не приемлю абсолютно. Прикололся на приличную сумму,что не может радовать уж точно.
Горубуха и железоВторой день начался с прогулок по барахолкам иного рода, горбушкиным рядам. Железо, что мы купили там, вело себя так, будто хотело оправдать звание горбухи как среднестатистической барахолки. Благо, что винтики можно позаимствовать в другом месте, но да. Заглянули мы и в "Халло Китти", и в "Ж" и в ткани, где висела тафта, которая поставит мой костюм колом. Но уж лучше колом, чем пеньюарчик, на?
ОтъездВ воскресение всё закончилось весьма сумбурно. начавшись с обллома в кинотеатре, события пришли к логическому финалу на вокзале. В промежутках было и кафе с кеншинистыми туалетами, и похождение по рабочим местам и море флуда в довершение.
Я доволен, но сидит внутри какое-то смутное чувство. тревого, что ли. В честь чего не знаю. но мне от этого нехорошо.
Тревога может быть в том, что ни фига мы костюмы не сделаем. Когда забиваешь раз, зная, что сроки переносятся, забиваешь два, зная, что они переносятся еще дальше, дозабиваешься до того, что это окажется крышечкой гробика.